Администратор сектора учета и регистрации документов
Требуется на работу администратор сектора учета и регистрации документов.
Требования:
Higher образование
Опыт работы от 1 года
Должностные обязанности:
осуществлять документооборот (регистрация, отправка, хранение корреспонденции);
осуществлять передачу документов посредством факса, электронной почты, курьерской службой;
осуществлять взаимодействие с курьерской службой по приему и отправке документов;
обеспечивать сохранность документов;
встречать посетителей, получать первичную информацию о посетителях и оказывать помощь посетителям в решении вопросов, в рамках своей компетенции;
вести журнал записи посетителей;
оформлять выдачу пропусков для посетителей;
информационно-справочное обслуживание;
внесение справочной информации в 1С.
Условия:
Полный рабочий день