Специалист технической поддержки (Service Desk)
Требуется специалист технической поддержки (service desk).
Требования:
Опыт работы от 2 лет
Должностные обязанности:
Обработка заявок и обращений от внутренних пользователей (через Service Desk или телефонные звонки);
Осуществление технической поддержки и консультирования сотрудников ГК по вопросам корпоративного ИТ-обеспечения;
Настройка прав доступа сотрудников к корпоративным системам (предоставление, актуализация, блокировка);
Удалённая помощь, первичная диагностика и исправление проблем в работе корпоративного ПО и оборудования;
Классификация и маршрутизация обращений в смежные отделы;
Мониторинг работоспособности сервисов и инфраструктуры в Grafana (алерты);
Оповещение пользователей о технических работах и массовых проблемах.
Условия:
Полный рабочий день