Старший специалист по управлению FAQ
Требуется старший специалист по управлению faq.
Должностные обязанности:
Задачи:
создавать и актуализировать статьи в публичной базе знаний Поддержки ВКонтакте;
следить за обновлениями ВКонтакте, заблаговременно информировать команду об изменениях в базе знаний;
вести и контролировать статистику по статьям в базе знаний: анализ метрик и удовлетворённость пользователей сервисом самообслуживания;
применять подход к снижению обращений пользователей;
инициировать проекты по улучшению контента в FAQ и управлять ими;
взаимодействовать с другими командами VK.
У нас всё сложится, если вы:
вели базы знаний, создавали регламенты и описывали бизнес-процессы;
ориентируетесь в Excel: сводили и создавали отчёты и таблицы, обрабатывали данные;
знаете платформу ВКонтакте на уровне опытного пользователя;
умеете оценивать эффективность контента посредством отслеживания метрик;
взаимодействовали с графическими редакторами (Figma, Photoshop);
обладаете навыками копирайтинга и дизайна.
Дополнительным плюсом будут:
опыт взаимодействия с PR и SEO;
опыт участия в проектных активностях или их ведение.
Условия:
Полный рабочий день