Старший специалист по управлению FAQ

Требуется старший специалист по управлению faq.

Должностные обязанности:
Задачи:



создавать и актуализировать статьи в публичной базе знаний Поддержки ВКонтакте;

следить за обновлениями ВКонтакте, заблаговременно информировать команду об изменениях в базе знаний;

вести и контролировать статистику по статьям в базе знаний: анализ метрик и удовлетворённость пользователей сервисом самообслуживания;

применять подход к снижению обращений пользователей;

инициировать проекты по улучшению контента в FAQ и управлять ими;

взаимодействовать с другими командами VK.



У нас всё сложится, если вы:



вели базы знаний, создавали регламенты и описывали бизнес-процессы;

ориентируетесь в Excel: сводили и создавали отчёты и таблицы, обрабатывали данные;

знаете платформу ВКонтакте на уровне опытного пользователя;

умеете оценивать эффективность контента посредством отслеживания метрик;

взаимодействовали с графическими редакторами (Figma, Photoshop);

обладаете навыками копирайтинга и дизайна.



Дополнительным плюсом будут:



опыт взаимодействия с PR и SEO;

опыт участия в проектных активностях или их ведение.

Условия:
Полный рабочий день

Александра
Обновлено: 20.12.2024
Размещено: 20.12.2024
Просмотров: 2 (+1)
Загрузка...