Ведущий специалист (группа клиентского сервиса)

Требуется на работу ведущий специалист (группа клиентского сервиса).

Требования:
Higher образование
Опыт работы от 1 года

Должностные обязанности:
Разработка и последующая реализация инженерно-технического решения подключения клиентов B2B/G сегментов.

Организует и обеспечивает взаимодействие с подразделениями Филиала, в рамках порученных проектов и поступающих заказов.

Выполняет анализ данных, относящихся к разрабатываемому инженерно-техническому решению.

Осуществляет работу в информационных системах по поступающим в работу заказам на услуги связи.

Формирует требования, замечания к доработке информационной системы , участвует в процессе формирования бизнес-функциональных требований к новым продуктам, а также доработке существующих.

Условия:
Полный рабочий день

35 000 руб.
Обновлено: 18.09.2024
Размещено: 18.09.2024
Просмотров: 3 (+1)
Загрузка...