Специалист технической поддержки (Service Desk)

Срочно требуется специалист технической поддержки (service desk)!

Требования:
SecondaryVocational образование
Опыт работы от 2 лет

Должностные обязанности:
Обработка заявок и обращений от внутренних пользователей (через Service Desk или телефонные звонки);

Осуществление технической поддержки и консультирования сотрудников ГК по вопросам корпоративного ИТ-обеспечения;

Настройка прав доступа сотрудников к корпоративным системам (предоставление, актуализация, блокировка);

Удалённая помощь, первичная диагностика и исправление проблем в работе корпоративного ПО и оборудования;

Классификация и маршрутизация обращений в смежные отделы;

Мониторинг работоспособности сервисов и инфраструктуры в Grafana (алерты);

Оповещение пользователей о технических работах и массовых проблемах.

Условия:
Сменный график

60 000 руб.
Обновлено: 19.09.2024
Размещено: 19.09.2024
Просмотров: 2 (+1)
Загрузка...