Продуктовый маркетолог в VK Cloud (B2B)

На работу требуется продуктовый маркетолог в vk cloud (b2b).

Должностные обязанности:
VK Cloud — платформа с широким набором облачных сервисов для эффективной разработки и работы с данными для компаний любого масштаба.

Ищем коллегу в команду продуктового маркетинга, который займётся продвижением наиболее «‎энтерпрайзного»‎ из текущих продуктов — платформы для построения приватного облака, а также поддержит направление объектного хранилища S3 в различных моделях поставки.
Вы будете плотно взаимодействовать с командами продукта и продаж, партнёрами, а также являться заказчиком для маркетинга каналов и заниматься всем, что необходимо для успешной реализации стратегии продвижения ваших продуктов.

Вы умеете работать с особенностями ЦА и рынка, быстро погружаться в специфику технологических продуктов, принимать решения на основе данных и быть профессионально убедительны, нести ответственность за результат и своевременно корректировать план его достижения. Вы инициативны и готовы реализовывать проекты самостоятельно и с помощью смежных команд, умеете фокусироваться на ключевых задачах в условиях высокой нагрузки.


Задачи:



анализ рынка и целевой аудитории;

формирование позиционирования продуктов и коммуникационной стратегии;

разработка CJM;

формирование плана маркетинговых коммуникаций, который отвечает поставленным целям, выбор channel mix, создание канальной стратегии (от performance до партнёрского маркетинга) и ответственность за её реализацию;

выделение на основании исследований ценностных предложений для ЦА и их тестирование;

работа с гипотезами роста продукта в маркетинговых каналах;

совместная работа с командой продаж над воронкой;

поддержка запусков новых продуктов и фич;

управление контентом в каналах привлечения (360);

разработка контента (рекламные кампании и материалы, продуктовые страницы, sales kits, пользовательские кейсы, статьи и коммерческие предложения);

выстраивание эффективной коммуникации с Digital- (включая CRM & Email), Content-, Event- и PR-подразделениями по активации коммуникационных кампаний в роли заказчика;

управление бюджетом на продвижение продуктов.



Требования:



опыт работы в качестве продуктового маркетолога/бренд-менеджера от двух лет (в IT-компании и в B2B как преимущество);

сильные навыки проектного управления, декомпозиции сложных задач, приоритизации, а также работы в распределённых командах;

понимание экономики продуктов и умение оцифровывать гипотезы по ключевым метрикам продукта;

умение оценивать эффективность проводимых кампаний на основании продуктовых и бизнес-метрик и внедрять изменения для достижения наилучшего результата;

структурный подход к работе, знание рынка и клиента (или умение быстро его получить) и умение аргументированно доносить свою позицию до всех участников процесса;

понимание механики работы и метрик каналов продвижения (онлайн, офлайн);

опыт исследования рынка и аудиторий, понимание методологии исследований, умение интерпретировать результаты и интегрировать полученные инсайты в коммуникации;

опыт управления бюджетом и медиапланом;

опыт проведения комплексных рекламных кампаний (360) с доказанным результатом;

опыт быстрой проверки гипотез в различных каналах, выбор самых эффективных;

общая культура работы с гипотезами и data-driven подход к маркетингу.



Будет плюсом:



знание специфики работы технологических продуктов и облачных решений;

сильные навыки контент-маркетинга;

гибкость в корректировке планов в зависимости от получаемого результата и здоровый перфекционизм.

Условия:
Полный рабочий день

Обновлено: 19.09.2024
Размещено: 19.09.2024
Просмотров: 4 (+1)
Загрузка...