Аналитик отдела маркетинга
Требуется на работу аналитик отдела маркетинга.
Требования:
Наличие опыта не важно
Должностные обязанности:
Ведение бюджета по маркетинговым контрактам с сетями. Формирование предложений на проведения промо-мероприятий и обработка входящих запросов. Согласование промо с сетевыми клиентами, подготовка необходимой документации, сверка данных по итогам проведения активностей;
Оцифровка проведенных промо-активностей компании. Расчет эффективности, подведение итогов;
Регулярное ценообразование позиций, вводимых в матрицу сетевых клиентов;
Контроль за ценообразованием ассортимента на маркетплейсах. Подготовка рекомендаций на основе анализа заказов, продаж и затрат. Расчет эффективности на ежемесячной основе;
Формирование ежемесячных и годовых отчётов компании. Подготовка аналитических отчетов, рекомендаций и маркетинговых обоснований на основе внутренней и внешней информации.
Подготовка отчетности для лицензиара по итогам периода (продажа продукции, производимой по лицензии). Прогнозирование продаж на последующие периоды. Контроль и ведение документации;
Мониторинг цен рынка, анализ данных, предоставление отчетности на основе собранных данных.
Условия:
Полный рабочий день