Ведущий менеджер по коммуникациям

Требуется на работу ведущий менеджер по коммуникациям.

Требования:
Higher образование
Опыт работы от 3 лет

Должностные обязанности:
Корпоративные события, внутренние и внешние мероприятия

Организация внешних мероприятий компании (конференций, выставкок, круглых столов, пресс-конференций, брифингов, видеорепортажей, интервью и т.п.)

Организация и координация корпоративных мероприятий

Организация продвижений мероприятий во внешнем и внутреннем информационном пространстве

Разработка предложений, формирование заказов поставщикам на полиграфическую и сувенирную продукцию и координация среди подразделений компании, организация доставки продукции получателям

Выпуск ежеквартального корпоративного журнала

Корпоративные коммуникации
.

Поддержание связей с общественностью, формирование единого образа компании во внешнем и внутреннем информационном пространстве

Управление информационным обменом и коммуникациями с сотрудниками, инвесторами, партнерами и общественностью

Управление аккаунтами в социальных сетях, создание контента для публикаций, ответы на вопросы подписчиков и поддержание взаимодействия с аудиторией

Создание пресс-релизов, статей, постов в социальных сетях и другого информационного материала

Взаимодействие со СМИ

Установление и поддержание отношений с представителями СМИ (взаимодействие с журналистами, редакторами и медиа-компаниями)

Организация интервью, пресс-конференций и прочих мероприятий с участием СМИ и руководителей компании

Мониторинг и анализ медиапространства

Отслеживание упоминания компании, бренда или продукта в СМИ и интернете

Своевременное реагирование на упоминания в СМИ о компании и его работниках с помощью ответных выступлений, опровержений, пресс-конференций и комментариев

Разработка и реализация стратегии для предотвращения и преодоления негативных ситуаций, связанных с репутацией компании

Внутренние коммуникации

Организация и проведение исследований вовлеченности, удовлетворенности персонала

Организация проведения опросов, анкетирование сотрудников компании для решения конкретных бизнес-задач

Управление брендом компании, формирование и поддержание уникальной идентичности бренда и его ценностей

Курирование работы менеджера по внутренним коммуникациям

​​​​​​​
Формирование годового бюджета на PR-деятельность, медиаплана

Условия:
Полный рабочий день

Обновлено: 19.09.2024
Размещено: 19.09.2024
Просмотров: 2 (+1)
Загрузка...