Ведущий менеджер по коммуникациям
Требуется на работу ведущий менеджер по коммуникациям.
Требования:
Higher образование
Опыт работы от 3 лет
Должностные обязанности:
Корпоративные события, внутренние и внешние мероприятия
Организация внешних мероприятий компании (конференций, выставкок, круглых столов, пресс-конференций, брифингов, видеорепортажей, интервью и т.п.)
Организация и координация корпоративных мероприятий
Организация продвижений мероприятий во внешнем и внутреннем информационном пространстве
Разработка предложений, формирование заказов поставщикам на полиграфическую и сувенирную продукцию и координация среди подразделений компании, организация доставки продукции получателям
Выпуск ежеквартального корпоративного журнала
Корпоративные коммуникации
.
Поддержание связей с общественностью, формирование единого образа компании во внешнем и внутреннем информационном пространстве
Управление информационным обменом и коммуникациями с сотрудниками, инвесторами, партнерами и общественностью
Управление аккаунтами в социальных сетях, создание контента для публикаций, ответы на вопросы подписчиков и поддержание взаимодействия с аудиторией
Создание пресс-релизов, статей, постов в социальных сетях и другого информационного материала
Взаимодействие со СМИ
Установление и поддержание отношений с представителями СМИ (взаимодействие с журналистами, редакторами и медиа-компаниями)
Организация интервью, пресс-конференций и прочих мероприятий с участием СМИ и руководителей компании
Мониторинг и анализ медиапространства
Отслеживание упоминания компании, бренда или продукта в СМИ и интернете
Своевременное реагирование на упоминания в СМИ о компании и его работниках с помощью ответных выступлений, опровержений, пресс-конференций и комментариев
Разработка и реализация стратегии для предотвращения и преодоления негативных ситуаций, связанных с репутацией компании
Внутренние коммуникации
Организация и проведение исследований вовлеченности, удовлетворенности персонала
Организация проведения опросов, анкетирование сотрудников компании для решения конкретных бизнес-задач
Управление брендом компании, формирование и поддержание уникальной идентичности бренда и его ценностей
Курирование работы менеджера по внутренним коммуникациям
Формирование годового бюджета на PR-деятельность, медиаплана
Условия:
Полный рабочий день