Специалист по административно-хозяйственной деятельности

Требуется на работу специалист по административно-хозяйственной деятельности.

Должностные обязанности:
Обязанности:


Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей;

Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности; обеспечение и учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений;

Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности; проведение инвентаризации; контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ;

Организация обеспечения специальной одеждой и других СИЗ, проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья;

Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов на ежемесячной основе (сезонной, годовой), отчётность;

Подготовка технического задания для проведения тендера;

Контроль работы контрагентов.

Планировка и контроль работы пресса и вывоза вторсырья, регулярная замена контейнера ТКО.


Требования:


Успешный опыт работы в области закупок;

Опыт работы складской, хозяйственной деятельности, ведения отчетности, знание складского документооборота, уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office.


Условия:


Оформление по ТК РФ;

Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;

Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;

Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;

График работы 5/2 (с 8:00 до 17:00)

Доставка корпоративным транспортом.

Территориальное местоположение: посёлок Шушары, Московское шоссе, 145с10

Условия:
Полный рабочий день

Контактный центр Озон
Обновлено: 20.09.2024
Размещено: 20.09.2024
Просмотров: 3 (+2)
Загрузка...