Специалист технической поддержки 1 линии
На работу требуется специалист технической поддержки 1 линии.
Требования:
Higher образование
Опыт работы от 1 года
Должностные обязанности:
Обязанности:
Принимать входящие звонки;
Осуществлять консультирование и техническую поддержку пользователей по проектам нашей компании (по статьям из базы знаний);
Регистрировать обращения в системе обработки заявок (у нас это OTRS), при необходимости переводить клиентов на другие линии для дальнейшей консультации;
Обрабатывать входящие сообщения в тикет-системе OTRS;
Работать в онлайн консультанте (отвечать на сообщения клиентов в чате).
Условия:
QUARTERLY 20 %
Полный рабочий день
68 000 руб.
Мария
Обновлено: 18.09.2024
Размещено: 18.09.2024
Просмотров: 4
(+1)
Другие объявления
Загрузка...