Специалист технической поддержки 1 линии

На работу требуется специалист технической поддержки 1 линии.

Требования:
Higher образование
Опыт работы от 1 года

Должностные обязанности:
Обязанности:

Принимать входящие звонки;

Осуществлять консультирование и техническую поддержку пользователей по проектам нашей компании (по статьям из базы знаний);

Регистрировать обращения в системе обработки заявок (у нас это OTRS), при необходимости переводить клиентов на другие линии для дальнейшей консультации;

Обрабатывать входящие сообщения в тикет-системе OTRS;

Работать в онлайн консультанте (отвечать на сообщения клиентов в чате).

Условия:
QUARTERLY 20 %
Полный рабочий день

68 000 руб.
Обновлено: 18.09.2024
Размещено: 18.09.2024
Просмотров: 4 (+1)
Загрузка...