Ведущий специалист отдела технической поддержки
Срочно требуется на работу ведущий специалист отдела технической поддержки!
Требования:
Higher образование
Опыт работы от 6 лет
Должностные обязанности:
·
Осуществлять поддержку пользователей, внедряющих и эксплуатирующих продукты компании, помогать в настройке, диагностировании и решении проблем
·
Документировать обращения пользователей, собирать и анализировать проблемы, с предоставлением детальной информации продуктовой команде в соответствии с регламентом
·
Составлять заявки на доработку функционала по результатам обращений
·
Участвовать в тестировании новых функций ПО и аппаратных средств
·
Подготавливать стенды для воспроизведения проблем, диагностировать и решить которые непосредственно у пользователей не удалось
·
Структурировать и документировать знания о проблемах, с которыми сталкиваются пользователи
·
Координировать действия сотрудников технической поддержки
·
Поддерживать доброжелательную атмосферу при внутренней и внешней коммуникации, участвовать в улучшении и развитии процессов
Условия:
Полный рабочий день