Ведущий специалист отдела технической поддержки

Срочно требуется на работу ведущий специалист отдела технической поддержки!

Требования:
Higher образование
Опыт работы от 6 лет

Должностные обязанности:
·
Осуществлять поддержку пользователей, внедряющих и эксплуатирующих продукты компании, помогать в настройке, диагностировании и решении проблем

·
Документировать обращения пользователей, собирать и анализировать проблемы, с предоставлением детальной информации продуктовой команде в соответствии с регламентом

·
Составлять заявки на доработку функционала по результатам обращений

·
Участвовать в тестировании новых функций ПО и аппаратных средств

·
Подготавливать стенды для воспроизведения проблем, диагностировать и решить которые непосредственно у пользователей не удалось

·
Структурировать и документировать знания о проблемах, с которыми сталкиваются пользователи

·
Координировать действия сотрудников технической поддержки

·
Поддерживать доброжелательную атмосферу при внутренней и внешней коммуникации, участвовать в улучшении и развитии процессов

Условия:
Полный рабочий день

140 000 руб.
Обновлено: 19.09.2024
Размещено: 19.09.2024
Просмотров: 3 (+2)
Загрузка...