Специалист технической поддержки L1 VK Cloud

Требуется на работу специалист технической поддержки l1 vk cloud.

Должностные обязанности:
Команда технической поддержки L1 занимается поддержкой пользователей VK Cloud. Мы работаем с самыми разными запросами на стыке пользователя и инфраструктуры.


Почему у нас интересно:



возможность работать как удалённо из любой точки Российской Федерации и Республики Беларусь, так и в комфортных офисах в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Сочи и Минске;

возможность развиваться в инфраструктуре;

отсутствие холодных звонков — общение преимущественно через почту и чаты, звонки возможны только исходящие для оперативного решения вопросов;

налаженная система обучения.


Стек, с которым предстоит работать: Linux (RH-based, Debian-based), KVM, OpenStack, Docker, K8s, Terraform, MySQL/MariaDB, PostgreSQL, AWS, S3.


Задачи:



поддержка клиентов VK Cloud;

приём и обработка обращений пользователей VK Cloud в Service Desk;

решение технических задач (самых разных), эскалация заявок на следующий уровень поддержки при необходимости;

выполнение показателей KPI.


Ищем в опыте коллеги:


опыт работы в инфраструктурной технической поддержке или системном администрировании от двух лет;

опыт работы с Linux и Windows на уровне администрирования;

понимание принципов работы сетей и опыт сетевого администрирования.


Будет плюсом:


опыт работы с облачными технологиями;

умение диагностировать программные и сетевые сбои облачных сервисов;

умение ориентироваться в сетевых протоколах и стеках (OSI, TCP/IP, DNS).

Условия:
Полный рабочий день

Александра
Обновлено: 19.09.2024
Размещено: 19.09.2024
Просмотров: 2 (+1)
Загрузка...