Специалист по претензиям
Требуется на работу специалист по претензиям.
Должностные обязанности:
Ты будешь:
Изучать договора поставки с клиентом и процедуру управления претензиями
Принимать претензии от покупателей через В2В интернет-магазин
Проверять правильность оформления и наличия всех необходимых претензионных документов
Отправлять информацию о вновь полученных претензиях всем ответственным лицам
Отслеживать и контролировать сроки принятия решений по претензиям
Составлять и отправлять клиенту официальные письма с информацией о принятом относительно их претензии решении
Контролировать исполнение принятого решения
Составлять служебные записки, дополнительные соглашения и акты об отступном – в случаях компенсации недостачи и брака
Отправлять оригиналы претензионных документов клиенту и отслеживать их возврат
Передавать документы в бухгалтерию и контролировать оплату или исправление документов
Информировать всех заинтересованных лиц о статусе обработки претензии
От тебя мы ожидаем:
Наличия высшего образования.
Опыт работы с клиентами от года.
Опыт работы с претензиями будет преимуществом.
Знания программ по ведению учета (САП).
Коммуникативных навыков, стрессоустойчивости.
Готовности работать в режиме многозадачности.
Уверенных навыков работы с MS Office.
Мы предлагаем:
Заботу о сотрудниках в разных жизненных обстоятельствах за счет медицинского страхования, а также страхования жизни и от несчастного случая и гибридный график.
Возможность влиять на свой доход за счет бонусов за достижение целей.
Необходимые инструменты для комфортной работы: мобильное устройство, связь, ноутбук.
Открытую атмосферу сотрудничества и среду для самореализации.
Гибридный формат работы: 3 дня - офис, 2 дня - удаленно.
Официальное трудоустройство в «Сен-Гобен».
Условия:
Полный рабочий день