Специалист по претензиям

Требуется на работу специалист по претензиям.

Должностные обязанности:
Ты будешь:



Изучать договора поставки с клиентом и процедуру управления претензиями

Принимать претензии от покупателей через В2В интернет-магазин

Проверять правильность оформления и наличия всех необходимых претензионных документов

Отправлять информацию о вновь полученных претензиях всем ответственным лицам

Отслеживать и контролировать сроки принятия решений по претензиям

Составлять и отправлять клиенту официальные письма с информацией о принятом относительно их претензии решении

Контролировать исполнение принятого решения

Составлять служебные записки, дополнительные соглашения и акты об отступном – в случаях компенсации недостачи и брака

Отправлять оригиналы претензионных документов клиенту и отслеживать их возврат

Передавать документы в бухгалтерию и контролировать оплату или исправление документов

Информировать всех заинтересованных лиц о статусе обработки претензии



От тебя мы ожидаем:



Наличия высшего образования.

Опыт работы с клиентами от года.

Опыт работы с претензиями будет преимуществом.

Знания программ по ведению учета (САП).

Коммуникативных навыков, стрессоустойчивости.

Готовности работать в режиме многозадачности.

Уверенных навыков работы с MS Office.



Мы предлагаем:



Заботу о сотрудниках в разных жизненных обстоятельствах за счет медицинского страхования, а также страхования жизни и от несчастного случая и гибридный график.

Возможность влиять на свой доход за счет бонусов за достижение целей.

Необходимые инструменты для комфортной работы: мобильное устройство, связь, ноутбук.

Открытую атмосферу сотрудничества и среду для самореализации.

Гибридный формат работы: 3 дня - офис, 2 дня - удаленно.

Официальное трудоустройство в «Сен-Гобен».

Условия:
Полный рабочий день

Обновлено: 19.09.2024
Размещено: 19.09.2024
Просмотров: 2 (+1)
Загрузка...