Оператор call-центра

На работу требуется оператор call-центра.

Должностные обязанности:
Задачи:

- информационно-консультационная поддержка физических лиц при совершении ими операций по текущим счетам, открытым в полевых учреждениях, в том числе с использованием платежных карт и сервиса дистанционного банковского обслуживания;

- взаимодействие с подразделениями Банка России и другими участниками платежной системы по вопросам совершения операций по текущим счетам, открытым в полевых учреждениях Банка России, в том числе с использованием платежных карт и сервиса дистанционного банковского обслуживания.

Требования:

​​​​​​​​​​​​​​- высшее или среднее профессиональное образование;

- опыт работы с негативными клиентами;

- опыт работы оператором call-центра;

- знание нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе в сфере осуществления банковского обслуживания физических лиц, имеющих текущие счета;

- знание основ делопроизводства и документооборота;

- культура и грамотность речи, хорошая дикция;

- смены с 8:00 до 16:30 и с 16:30 до 8:00 с плавающими выходными днями и обедом 30 минут.


Условия:
​​​​​​​

- получение уникального опыта в мегарегуляторе;

- возможности профессионального и карьерного развития;

- привлекательная система мотивации;

- широкий социальный пакет;

- корпоративное обучение;

- удобное расположение офиса.

Условия:
Полный рабочий день

Юлия Власова
Обновлено: 20.09.2024
Размещено: 20.09.2024
Просмотров: 3 (+1)
Загрузка...