Главный специалист

Требуется на работу главный специалист.

Должностные обязанности:
Осуществление поддержки, обучения и консультирования сотрудников компании по вопросам, касающимся инфокоммуникационных систем их составляющих;

Прием и фиксация в системе учета обращений заявки от пользователей;

Дальнейшая маршрутизация заявок от пользователей, с контролем соблюдения сроков выполнения работ;

Консультация специалистов службы технической поддержки при решении особо сложных проблем, возникших при использовании поддерживаемых инфокоммуникационных систем;

Верифицировать данные в базе знаний с описанием путей решений возникающих проблем по поддерживаемым инфокоммуникационным системам;

Документирование работ по выполнению заявок клиентов сотрудниками подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих;

Подготовка и передача аналитических отчетов по выполнению заявок клиентов сотрудниками подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих в административные и технические подразделения организации.

Условия:
Полный рабочий день

Обновлено: 20.09.2024
Размещено: 20.09.2024
Просмотров: 3 (+1)
Загрузка...