Главный специалист
Требуется на работу главный специалист.
Должностные обязанности:
Осуществление поддержки, обучения и консультирования сотрудников компании по вопросам, касающимся инфокоммуникационных систем их составляющих;
Прием и фиксация в системе учета обращений заявки от пользователей;
Дальнейшая маршрутизация заявок от пользователей, с контролем соблюдения сроков выполнения работ;
Консультация специалистов службы технической поддержки при решении особо сложных проблем, возникших при использовании поддерживаемых инфокоммуникационных систем;
Верифицировать данные в базе знаний с описанием путей решений возникающих проблем по поддерживаемым инфокоммуникационным системам;
Документирование работ по выполнению заявок клиентов сотрудниками подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих;
Подготовка и передача аналитических отчетов по выполнению заявок клиентов сотрудниками подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих в административные и технические подразделения организации.
Условия:
Полный рабочий день