Руководитель административной функции
Срочно требуется руководитель административной функции!
Требования:
Не указано образование
Опыт работы от 3 лет
Должностные обязанности:
Поддержание помещений производственной площадки (офиса, и других помещений) в порядке (комфорт, чистота, благоприятная атмосфера), контроль за надлежащим состоянием, уборкой
Контроль выполнения стандартов офисных процедур, контроль и координация работы ресепшн, водителя, офис-менеджера
Ежемесячное ведение, контроль и планирование бюджета и финансовых потоков;
Выпуск новых, перепрограммирование, учет электронных пропусков сотрудников и гостей
Работа с подрядчиками и управление контрактами (корпоративный трансфер, столовая, клининг)
Работа с арендаторами (аренда помещения, аренда оборудования), административный контроль договоров, контроль платежей, сверки, административные вопросы
Организация работы по обеспечению офиса административно-хозяйственными товарами (заказ печатной продукции, бакалеи и канцелярии)
Документооборот (тендеры, договоры, оплата счетов, проведение документов в SRM, сверки и тп)
Составление и согласование коммуникаций для информирования сотрудников фабрики
Подготовка и обеспечение комфортного пребывания на заводе топ-менеджеров из других регионов, включая организацию, контроль качества работы по обеспечению тревел-услуг, контроль за соблюдением политик и процедур в данной области
Создание презентаций, макетов, открыток; взаимодействие с дизайнерами компании
Поддержка и модерирование административных внутренних телеграмм-каналов
Участие в организации мероприятий, включая подготовку смет, приказов, документов
Организация работы по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих грузов, документов и корреспонденции.
Условия:
Полный рабочий день