Руководитель административной функции

Срочно требуется руководитель административной функции!

Требования:
Не указано образование
Опыт работы от 3 лет

Должностные обязанности:
Поддержание помещений производственной площадки (офиса, и других помещений) в порядке (комфорт, чистота, благоприятная атмосфера), контроль за надлежащим состоянием, уборкой

Контроль выполнения стандартов офисных процедур, контроль и координация работы ресепшн, водителя, офис-менеджера

Ежемесячное ведение, контроль и планирование бюджета и финансовых потоков;

Выпуск новых, перепрограммирование, учет электронных пропусков сотрудников и гостей

Работа с подрядчиками и управление контрактами (корпоративный трансфер, столовая, клининг)

Работа с арендаторами (аренда помещения, аренда оборудования), административный контроль договоров, контроль платежей, сверки, административные вопросы

Организация работы по обеспечению офиса административно-хозяйственными товарами (заказ печатной продукции, бакалеи и канцелярии)

Документооборот (тендеры, договоры, оплата счетов, проведение документов в SRM, сверки и тп)

Составление и согласование коммуникаций для информирования сотрудников фабрики

Подготовка и обеспечение комфортного пребывания на заводе топ-менеджеров из других регионов, включая организацию, контроль качества работы по обеспечению тревел-услуг, контроль за соблюдением политик и процедур в данной области

Создание презентаций, макетов, открыток; взаимодействие с дизайнерами компании

Поддержка и модерирование административных внутренних телеграмм-каналов

Участие в организации мероприятий, включая подготовку смет, приказов, документов

Организация работы по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих грузов, документов и корреспонденции.

Условия:
Полный рабочий день

20 125 руб.
Обновлено: 07.08.2024
Размещено: 07.08.2024
Просмотров: 8 (+1)
Загрузка...