Инженер технической поддержки

Срочно требуется инженер технической поддержки!

Требования:
Не указано образование
Наличие опыта не важно

Должностные обязанности:
МТС
— это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.

В команду технической поддержки ищем инженера, чья задача — решать технические вопросы, чтобы наши сервисы работали беспрерывно.


Чем предстоит заниматься:



обрабатывать обращения пользователей через системы HelpDesk в соответствии с заданными критериями качества обслуживания;

взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения, анализа и диагностики причин аварийных ситуаций.



Что мы ждём от кандидата:



уверенное пользование ПК;

знание сетевых протоколов, принципов маршрутизации и коммутации
сетей;

умение работать с пакетом MS Office (Word, Excel, Visio);

желание расти и развиваться в направлении сложных и амбициозных технических задач.



Что мы предлагаем:



оформление по трудовому договору в штат компании;

оклад 65 000 руб. + годовая/полугодовая премия по результатам выполнения KPI;

график 5/2 с 8:30 до 17:30, пятница - сокращенный день;

отпуск 31 календарный день;

корпоративную сотовую связь;

программу ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;

консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам, здоровому образу жизни через «Добросервис»;

компенсацию расходов на спорт;

полезные курсы и вебинары в корпоративном университете, а также бесплатная электронная библиотека;

единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;

скидки и предложения от партнеров;

развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;

волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.


# Техническая поддержка # Расследование аварий # Инцидент-менеджмент # Телекоммуникации

Условия:
Полный рабочий день

Обновлено: 12.08.2024
Размещено: 12.08.2024
Просмотров: 6 (+1)
Загрузка...