Инженер технической поддержки
Срочно требуется инженер технической поддержки!
Требования:
Не указано образование
Наличие опыта не важно
Должностные обязанности:
МТС
— это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
В команду технической поддержки ищем инженера, чья задача — решать технические вопросы, чтобы наши сервисы работали беспрерывно.
Чем предстоит заниматься:
обрабатывать обращения пользователей через системы HelpDesk в соответствии с заданными критериями качества обслуживания;
взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения, анализа и диагностики причин аварийных ситуаций.
Что мы ждём от кандидата:
уверенное пользование ПК;
знание сетевых протоколов, принципов маршрутизации и коммутации
сетей;
умение работать с пакетом MS Office (Word, Excel, Visio);
желание расти и развиваться в направлении сложных и амбициозных технических задач.
Что мы предлагаем:
оформление по трудовому договору в штат компании;
оклад 65 000 руб. + годовая/полугодовая премия по результатам выполнения KPI;
график 5/2 с 8:30 до 17:30, пятница - сокращенный день;
отпуск 31 календарный день;
корпоративную сотовую связь;
программу ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам, здоровому образу жизни через «Добросервис»;
компенсацию расходов на спорт;
полезные курсы и вебинары в корпоративном университете, а также бесплатная электронная библиотека;
единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
скидки и предложения от партнеров;
развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.
# Техническая поддержка # Расследование аварий # Инцидент-менеджмент # Телекоммуникации
Условия:
Полный рабочий день