Преподаватель

Требуется на работу преподаватель.

Требования:
Высшее образование
Наличие опыта не важно

Должностные обязанности:
Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы.

Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и(или) ДПП, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена).

Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции)).

Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля).

Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета, курса дисциплины (модуля) в процессе промежуточной аттестации (самостоятельно и(или) в составе комиссии).

Оценка освоения образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии.

Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП.

Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения.

Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП.

Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП.

Организация и контроль самостоятельной работы обучающихся, индивидуальные образовательные программы, используя педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество, наиболее эффективные формы, методы и средства обучения и воспитания, новые образовательные технологии, включая информационные.

Содействие развития личности, талантов и способностей обучающихся, формирования их общей культуры, расширения социальной сферы в их воспитании. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.

Обеспечение достижения и подтверждения обучающимися уровней образования (образовательных цензов).

Оценка эффективности обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т. ч. ведение электронных форм документации).

Соблюдение прав и свобод обучающихся.

Поддержание учебной дисциплины, режима посещения занятий, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся.

Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе.

Подготовка предложений по совершенствованию образовательного процесса в Академии.

Участие в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров.

Участие в деятельности педагогического и иных советов Академии, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

Разработка рабочих программ учебных дисциплин (модулей), контрольно-оценочных средств, методических рекомендаций по выполнению практических (лабораторных) работ, методических рекомендаций по выполнению самостоятельных работ студентов, программ практик по своей дисциплине и других материалов, обеспечивающих воспитание и качество подготовки обучающихся, ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников.

Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

Оказание помощи обучающимся (лицам с ОВЗ), имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии, с нарушением слуха, со стойкими расстройствами функции зрения и самостоятельного передвижения, с тяжёлыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата и другим, в том числе инвалидам с ограниченными физическими возможностями, в преодолении барьеров, мешающих получению ими образовательных услуг наравне с другими лицами.

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, следует требований профессиональной этики.

Учет особенностей психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдение специальных условий, необходимых для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействие при необходимости с медицинскими организациями.

Систематическое повышение своего профессионального уровня.

Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности.

Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по направлению работодателя (статьи 69, 213 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ; статья 48 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. №302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" с изменениями, внесенными приказами Минздрава России от 15 мая 2013 г. № 296н и от 5 декабря 2014 г. № 801н).

В установленном законодательством Российской Федерации порядке прохождение обучения и проверки знаний и навыков в области охраны труда. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности (статья 225 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ).

Соблюдение Устава Академии, Положения об отделе по учебно-методической работе, Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов Академии.

Неукоснительное выполнение Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.

Незамедлительное уведомление непосредственного начальника, директора Академии обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Незамедлительное сообщение непосредственному начальнику, директору Академии о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов; принятие мер по предотвращению такого конфликта.

Условия:
Столовая
Социальный пакет
Режим работы согласно утвержденному графику.
Условия для приема пищи во время обеденного перерыва.
Полный рабочий день

21 143 руб.
Солярик Светлана Григорьевна
Обновлено: 10.12.2021
Размещено: 10.12.2021
Просмотров: 4 (+1)
Загрузка...